Структура и органы управления

Структурных подразделений (филиалов, представительств и др.) в МБОУ "Колундаевская СОШ" нет. Организационная структура образовательной организации МБОУ «Колундаевская СОШ осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трёх уровней образования: - начальное общее образование, 1-4 классы; - основное общее образование, 5-9 классы; - среднее   общее образование, 10-11 классы.   Структура образовательной организации Библиотека Социальная служба Методическая служба Столовая В школе осуществляются дополнительные образовательные занятия  по следующим направлениям: •    художественно-эстетической направленности •    физкультурно-спортивной направленности На 1 сентября 2017 года в   МБОУ «Колундаевская СОШ» открыты 11  классов с наполняемостью 156 учащихся, в том числе 1-4 классы – 4 класса с наполняемостью 67 учащихся; 5-9 классы -   5 классов наполняемостью 78 учащихся; 10-11 классы – 2 класса наполняемостью 14 учащихся.      Структура управляющей системы школы включает четыре основных уровня: Первый уровень -  уровень стратегического управления (уровень директора). Директор совместно с  Советом  школы и Педагогическим советом определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения.  Высшим коллективным органом управления школы является  Совет школы, который состоит из представителей педагогического коллектива, родительской общественности и учащихся, представителя от учредителя образовательного учреждения и лиц общественности, заинтересованных в деятельности и развитии школы.  Совет  школы как орган государственно-общественного управления принимает важнейшие решения по различным направлениям  жизни школы. Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, планирования и организации учебно-воспитательного процесса.   Второй уровень – уровень тактического управления (уровень заместителей директора). Данный уровень в школе представлен  заместителями  директора школы по учебно-воспитательной и воспитательной работе. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе I, II и III ступеней осуществляет управление  функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированностиобщеучебных умений и навыков, качество и уровень обученности школьников. Планирует и организует мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогов, устанавливает контакты с внешними организациями.   Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную  воспитательную работу с обучающимися, курирует работу органов ученического самоуправления, обеспечивает связь с социальными партнерами школы.   Третий уровень  – уровень оперативного управления (уровень учителей, функциональных служб). Методические объединения объединяют учителей смежных дисциплин. Руководители методических объединений из числа наиболее опытных учителей назначаются директором. Методическое объединение ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, помогает администрации осуществлять  контроль (в форме взаимоконтроля), проводит анализ результатов образовательного процесса. Для решения некоторых учебных и воспитательных вопросов создается временная творческая группа учителей.   Четвертый уровень - уровень самоуправление  (уровень обучающихся). Органы ученического самоуправления помогают организовывать  внеурочную  деятельность школьников. Курирует эту работу заместитель директора по воспитательной работе. Классные органы самоуправления проводят внеурочную работу внутри класса. Этой работой руководят  классные руководители.